Интранет-платформа
Июль 2023 - Июль 2024
О проекте
Цель данного проекта масштабирование и внедрение новых фич в интранет-платформу заказчика. Проектом занималась команда из двух дизайнеров под руководством лида с июля 2023 года по июль 2024 года, т.к. я сменила работу.
Проблема
Действующее приложение имело много UX-проблем, ограниченный функционал и низкие показатели DAU/MAU. Наша задача заключалась в улучшении реализованного функционала и внедрении новых фич в интранет-платформу заказчика с возможностью масштабирования платформы.
Как выглядит приложение до перезапуска
Проект находится под NDA и еще в разработке, поэтому все артефакты не могу предоставить в полном доступе.
  • построение User Flow действующего приложения;
  • исследование действующего приложения;
  • построение персон;
  • анализ конкурентов;
  • построение CJM as is и as to be;
  • разработка карты приложения;
  • построение User Flow разрабатываемого приложения;
Я принимала активное участие на следующих этапах работы:
Этапы работы:
User flow действующего приложения
Отправной точкой для нас стало составление User Flow действующего приложения для определения области для оптимизации и упрощения пользовательского пути.
Исследование действующего приложения
Далее мы приступили к проведению исследования действующего приложения. В рамках данной задачи были проведены глубинные интервью с юзабилити-тестированием (36 респондентов), анализ 95 отзывов пользователей в AppStore и PlayMarket, а также проведен UX аудит приложения для выявления проблем и недостатков в пользовательском опыте.
Персоны
На основе глубинных интервью и анализа вторичных данных о ЦА от заказчика мы разработали персоны. Это помогло нам лучше представить, для кого мы разрабатываем продукт, и принимать более обоснованные решения на протяжении всего процесса разработки.
Анализ конкурентов
В рамках данной задачи были проанализированы функционал и интерфейсы интранет-платформ таких компаний, как Сбербанк, Альфа-Банк, Авито, VK tech, Газпромбанк, Tele2, X5 и МТС. Также была проведена оценка сильных и слабых сторон каждого продукта и составлена сравнительная матрица функционала. На основе собранной информации были сформированы рекомендации по реализации фич внутри нашего продукта.
CJM as is и as to be
На основе проведенного анализа действующего приложения и анализа конкурентов был составлен CJM as is, были сгенерированы идеи и предложения по улучшению пользовательского опыта и развитию продукта.
После определения будущего функционала приложения был составлен CJM as to be для визуализации идеального пути пользователя при взаимодействии с продуктом, а также для генерации идей по оптимизации процессов и устранению болевых точек пользователей.
Карта сервисов и User Flow
Для определения последовательности шагов и экранов, через которые проходит пользователь для выполнения определенной задачи, были составлены карта сервисов и User Flow разрабатываемого функционала.
Разработка концепций
Далее мы приступили к разработке концептов мобильного приложения и веб-платформы для презентации идей заказчикам.
Также подготовили прототипы концепций для проведения юзабилити-тестирования нового функционала и определения наиболее предпочтительной концепции с точки зрения визуала. Ниже можно с ними ознакомиться.
Главная страница
Новости
Финансы
Заявки
Концепция мобильного приложения
Концепция мобильного приложения
Общее затраченное на проект время — около 200 часов.
Чему я научилась:
  • Защищать свои дизайн-решения;
  • Прокачала свой уровень в UI;
  • Изучила большое количество сервисов: их возможности и ограничения.